Название: Синоптика
Автор:
OllyyБета:
ShunРазмер: 987 слов
Пейринг/Персонажи: Хибари/Гокудера
Категория: слэш
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет Katekyo Hitman Reborn! принадлежат Амано Акире. Автор материальной прибыли не извлекает.
Краткое содержание: Гокудера считал синоптику чем-то вроде астрологии, соционики и психейоги, только еще более научной и достоверной. Цуне, как уже было сказано, достался самый козырной ТИМ, поэтому он был прав всегда и по определению. Остальным повезло меньше.
Предупреждение: трэш, угар и
содомия кроссовер с соционикой
Беда была в том, что Гокудера слишком серьезно относился ко всей этой чуши с погодными явлениями. Сам он никогда не признался бы, но Цуна подозревал, дело тут в неисполнившейся мечте стать ведущим прогноза погоды, этаким суровым блондином с модельной стрижкой, идеальным выговором и в галстуке от Армани. Светлые волосы достались ему от мамы, галстук — от папы (хотя последний все еще был не в курсе, что сын вступил в права наследования раньше положенного), выговор тоже не подкачал, но дурацкие правила телевизионщиков не брать на такую работу несовершеннолетних бомжей сводили на нет все Гокудерины усилия. От расстройства он ограбил три банка, наводнил интернет сообщениями о том, что Тео Маммукари спал с самой старой участницей шоу «Танцовщицы», восьмидесятипятилетней Сильвией Граделли — на самом деле тот спал со своим соведущим, Марко Тольдини, но кому интересна скучная правда! — и свалил в Японию, страну бешеных трудоголиков и любителей пофапать на европейцев. Предложение Реборна просто стало удобным предлогом.
Он никогда не купился бы на такую чушь, как трусливый японский школьник во главе самого старейшего и уважаемого семейства Альянса, если бы не наживка, которую Реборн, знаток чужих душ и паролей к банковским счетам, заботливо насадил на блестящий острый крючок. Всего и надо было, что оперативно придумать этот кошмар синоптика. Небо, туман, ураган, гроза, солнце, дождь, облако — и готово, Гокудера твой с потрохами. Он не думал о нелогичности системы, ее откровенной глупости и притянутости за уши, а просто наслаждался, к месту и не к месту употребляя любимые слова.
Цуна не раз и не два пытался намекнуть Гокудере, что все это не более чем фикция, фальшивка. Без толку.
— Ты Небо, — отмахивался Гокудера, словно это все объясняло.
Он считал синоптику чем-то вроде астрологии, соционики и психейоги, только еще более научной и достоверной. Цуне, как уже было сказано, достался самый козырной ТИМ, поэтому он был прав всегда и по определению. Остальным повезло меньше.
Себе Гокудера подобрал вариант немногим хуже: вспыльчивый и яркий Ураган, сильный эмоциями и пламенем. Почти как Гамлет, только без его истеричности и умеющий одеваться.
Дальше… Можно, конечно, было бы соврать и рассказать, как Гокудера тонко и тщательно анализировал остальных хранителей, подбирая и классифицируя присущие им черты, но правда заключалась в том, что он попросту искал себе идеального партнера. Вообще-то им должна была стать блондинка с буферами четвертого размера и губами, как у Анджелины Джоли, но Цуна не догадался взять себе такого хранителя. Пришлось выбирать из того, что имелось в наличии. Гамлет без недостатков, Гокудера искал себе такого же идеального Максима.
Что характерно, нашел.
Что еще более характерно, тому было похуй — и это лишний раз подтвердило в глазах Гокудеры его максовую вхарактерность.
Не повезло, как нетрудно догадаться, Хибари. Внешне суровый, но любящий котят, саблезубых тигров и прочих зверушек, глава дисциплинарного комитета с колючим, как заросли шиповника, взглядом, и… да кого мы обманываем, просто Хибари был чертовски сексуальным, а что еще нужно для правильного типирования?
После того, как выбор был сделан, пути назад не было.
— Ты же понимаешь, Десятый, — вдохновенно вещал Гокудера, — Облако и Ураган созданы друг для друга.
— Трезубец прочь от моего Облака, — щурился он. — Вендиче давно разыскивают тебя. Было бы неприятно, если бы анонимный доброжелатель неожиданно сообщил им, где ты скрываешься. Ну что, мы поняли друг друга?
— Голова-газон, — вежливо интересовался он, — ты же учишься с Облаком на одном потоке, так? Расскажи мне, какие девчонки ему нравятся? Ответ «никакие» меня более чем устроит.
— Понимаешь, Ямамото, — Гокудера затягивался сигаретой; после того, как убедился, что Ямамото не интересуется Хибари, он перестал с ним враждовать, — Облако и Ураган — они просто не могут друг без друга. Это как Бонни и Клайд, как мед и Вини-Пух, как маньяк и его привязанная к стулу жертва. Никакого сравнения с Дождем, ты уж прости.
Ламбо он ничего не говорил — тот был слишком мал, а потому не рассматривался как угроза.
Возможно, ему стоило бы поговорить с самим Хибари, но синоптика, эта сложная наука межличностных отношений, диктовала совсем другие правила. Во-первых, привлечь внимание своей яркой личностью — с этим Гокудера справился легко, взрывающийся-то динамит еще никого не оставил равнодушным. Во-вторых, очаровать теми чертами характера, каких у Облака нет, а у Урагана — в избытке. Какое-то время Гокудера прикидывал, не подойдет ли для этого пункта курение, но в итоге остановился на бьющем через край дружелюбии и игре в шахматы. В-третьих, гласила синоптика, Облако ваше. Ждите: с минуты на минуту оно набросится на вас и потащит к себе домой.
Шли недели.
Хибари и правда набросился, но что-то подсказало Гокудере, что этот интерес был не вполне романтического толка. Возможно, выражение лица Хибари. Ну или тонфы, оставившие на теле Гокудеры двадцать семь синяков — он считал.
Любой другой разочаровался бы в синоптике, но только не Гокудера.
— Десятый, прости меня, — заявил он оторопевшему Цуне, выкладывая из карманов динамит и вручая кольцо Урагана. Он коротко постригся, сменил яркую рубашку с джинсами на строгий костюм, говорил медленно и весомо, словом, походил на плохого косплеера Хибари. — На самом деле я не Ураган, а Облако.
Сказать, что Цуна охуел, было равнозначно тому, чтобы назвать Обаму слегка загоревшим арийцем.
— Э-э-э-эм, но Облако — это Хибари, — рискнул заметить он.
Гокудера вздохнул.
— Еще одно недоразумение. Я долго думал, анализировал его поведение и пришел к выводу, что он и есть Ураган. А я Облако. И мы по-прежнему идеально подходим друг другу.
«Гокудера, — хотел сказать Цуна, — ты окончательно съехал с катушек. Засунь себе в жопу все дурацкие синоптические бредни и посмотри в глаза правде. Ты используешь пламя Урагана, а Хибари — Облака, точка. И лучшая совместимость, которой вы можете добиться — это находиться друг от друга как можно дальше».
Но он был благовоспитанным мальчиком, старательно выстраивавшим себе имидж рохли и размазни. И уж тем более не ругался матом. Поэтому ограничился коротким:
— Конечно, Гокудера-кун. Не забудь рассказать все самому Хибари, ведь его это тоже касается.
Тут Гокудера как-то сразу понял, что его понимание тонкой науки синоптики все еще далеко от совершенства, и принялся распихивать обратно по карманам свой динамит.
Впрочем, горевал он недолго. Ведь Облаку и Урагану суждено быть вместе, что бы по этому поводу ни думал сам Хибари. Так гласит самая точная в мире психологическая наука синоптика. А она не может ошибаться, и Гокудера твердо собирался это доказать.
Вопрос: Понравилось?
1. Понравилось |
|
48 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
48 |
@темы:
конкурсная работа,
фанфик,
Команда шиповника,
работа по чужому пейрингу
и… да кого мы обманываем, просто Хибари был чертовски сексуальным, а что еще нужно для правильного типирования?
Возможно, ему стоило бы поговорить с самим Хибари, но синоптика, эта сложная наука межличностных отношений, диктовала совсем другие правила.
Цитировать можно бесконечно
Спасибо, это было прекрасно!)
Садовый Энма, клево, что понравилось!
Фран.,