воскресенье, 15 июля 2012
Название: Между морем и небом
Автор: Голубичная полянаБета: Голубичная полянаПерсонажи: Занзас/Сквало
Рейтинг: PG
Размер: 1077 слов
Дисклеймер: Все принадлежит Амано
Предупреждение: AU внутри канона
Примечание: идеей для фанфика послужила заявка с
Cold Reborn Занзас/Сквало.
спойлер!Сквало-оборотень, по ночам превращающийся в акулу. Занзас единственный в Варии, кто знает об этом. Возить Супербию на личном автомобиле на побережье и выпускать в море, заворачивать в плащ по возвращении. "Ты холодный, как само море. Ты мой" От автора: в подарок для
Rudaxena
– Какого чёрта происходит, мусор? – Занзас расположился на больничной койке, проигноровав стоящий рядом стул. – Объяснишь, наконец? Или мне вытрясти это из тебя силой?
Занзасу и впрямь хотелось привести в действие свою угрозу. Возможно, тогда он смог бы узнать, что творилось в голове у Сквало, который иногда менялся в лице среди бела дня на ровном месте, а ночью исчезал, возвращаясь только под утро – вымотанный и уставший. Заваливался спать на несколько часов, а затем вёл себя, как ни в чём не бывало.
Сквало сидел, подложив подушку под спину. Устало потёр узкими ладонями лицо и посмотрел из-под чёлки – долго, нечитаемо.
– Не справился с управлением, – сказал он глухо.
Занзас мог бы сказать ему о том, что всё знает. Что машина едва ехала, когда слетела в кювет. Что она исправна. Что Сквало был абсолютно трезв. Но он промолчал.
Протянул руку и сжал между пальцами белую прядь. Волосы были слипшимися, жёсткими и оставляли после себя на ладони едва заметные, белые крупинки соли. Запах моря Занзас почувствовал, едва подойдя к Сквало. Терпкий и солёный, он, казалось, проник под бледную кожу, опутав невидимым коконом.
Странно всё было и непонятно, а Сквало молчал. Занзас вышел и, хлопнув дверью, оставил его в одиночестве.
По дороге к варийскому особняку Занзас думал о происходящем. Сквало лгал ему, это очевидно. Нет, даже не так. Не договаривал что-то, скрывал. Его поведение напоминало те ситуации, когда врут о себе родственникам и друзьям, уверяя, что всё хорошо. А через несколько месяцев ты приносишь цветы на кладбище.
Занзас носить цветы не собирался.
Поймать Сквало оказалось непросто: следить за ним всё время самому было невозможно, а никому другому Занзас не доверял – не хотел доверять. Оставалось только ждать подходящего момента. Несколько раз всё повторилось снова: Сквало срывался куда-то, возвращался на рассвете и приносил с собой запах моря. Занзас продолжал наблюдать: присматривался, выжидал, и в один из дней увидел, как застыл Сквало, словно прислушиваясь к чему-то внутри себя, к какому-то зову, известному только ему одному. Секундное замешательство, которое никто другой и не заметил бы, но оно не укрылось от внимания Занзаса. Сегодня, решил он.
Устроившись на заднем сидении машины Сквало, Занзас наблюдал, как тот порывистым шагом зашёл в гараж и направился к автомобилю. Забравшись внутрь, Сквало замер, сразу почувствовав чужое присутствие. Затем вдруг дёрнулся порывисто, будто желая выйти, но всё-таки остался.
Занзас встретился с ним взглядом в зеркале заднего обзора.
– Езжай, – сказал он таким тоном, что любой бы понял – лучше не спорить.
Сквало глянул на него зло и безысходно.
– Ни к чему тебе это знать, поверь, – сказал он непривычно тихо и отвел глаза.
– Сам решу.
Занзас видел, как рёбра у Сквало ходили ходуном, как он стискивал побелевшие губы. Он хотел бы выйти сейчас из машины, но не мог – это Занзас понял сразу. Что-то вело его за собой, и противиться этому он был не в состоянии.
– Как знаешь, – выдохнул Сквало, заводя мотор и трогаясь с места.
Пока Сквало гнал машину, Занзас наблюдал за ним и, вглядываясь в тонкий профиль, пытался уловить странное впечатление, которое производил Сквало. Казалось, что сейчас он не принадлежал этому миру. Будто бы здесь, рядом, но в то же время далеко так, что не дозовёшься. Объяснить это было сложно, почувствовать – гораздо легче.
Сквало тем временем свернул в сторону. Дорога, петляя, спускалась вниз, и Занзас понял – они всё-таки едут к морю.
Море, море, море. За короткое время Занзас его почти возненавидел. Ветер, приносящий с собой его запах, не вызывал ничего, кроме раздражения. Он испытывал к морю злость, недоверие и даже ревность – почти как к живому существу. Но оно и было живым и забирало у Занзаса то единственно важное и нужное, что у него оставалось.
Сквало остановил машину перед песчаным пляжем и заглушил мотор. Занзас ждал, пока он искал что-то в багажнике. На берегу было тихо, пустынно и тепло, несмотря на середину осени. Море размеренно и глубоко дышало – равнодушное и спокойное.
– Занзас, – хрипло начал Сквало, подойдя к нему. Видно было, что слова давались ему с трудом. – Ещё не поздно передумать.
Занзас только усмехнулся и пошел вперёд, зацепив Сквало локтем. Слышал, как за спиной шуршал песок, а потом Сквало обогнал его и зашагал быстрее, остановившись только у самой воды. Бросил на песок одеяло, замешкался на мгновение, а потом стал стягивать с себя форму.
Занзас стоял рядом, даже не думая отворачиваться.
Сквало менялся на глазах. Занзас прикоснулся к выступающей лопатке, кожа которой стала жесткой, словно наждачная бумага, и неприятно царапала ладонь. Сквало обернулся, посмотрел отсутствующим взглядом и дернул плечом, сбрасывая его руку. Он отступил на шаг, но Занзас успел заметить появившиеся на его шее полукружья прорезей.
Занзас глядел внимательно, не отрываясь, стараясь запомнить мельчайшие детали. Смотреть на превращение было жутко, но и отвести взгляд – невозможно.
Сквало зашёл в воду и поплыл вперёд, делая широкие гребки. Через несколько секунд над водой показался изогнутый острый плавник – большая акула стремительно уходила в открытое море, покидая полосу прибоя.
Оставшись на берегу в одиночестве, Занзас сел на песок, глядя на расстилавшуюся перед ним тёмную громаду моря. Впереди была вся ночь – не так уж и долго для того, кто привык ждать.
Сквало вернулся, когда на горизонте разгорелся свет восхода. Выполз на берег, загребая пальцами живой руки песок и оставляя за собой следы, исчезающие в набегающих волнах. Он дышал тяжело, хрипло и рвано, будто заново привыкая.
Занзас вытащил его на берег, взял одеяло и укутал всего. Усадил на песок рядом с собой, обхватив рукой. Сквало был не просто холодный – ледяной. Мокрые, потемневшие от воды волосы спутанными прядями прилипли ко лбу и скулам; Занзас отвёл их одну за другой, прикасаясь пальцами к лицу с заострившимися чертами.
– Ну и где тебя носило, русалочка? – усмехнувшись, спросил он.
Сквало сердито засопел, метая яростные взгляды. Были бы силы, наверное, и двинул бы.
– Ты не ушёл, – едва слышно, скорее, самому себе сказал он после долгого молчания, когда возможность говорить вернулась к нему.
Занзас глянул на него удивлённо.
– Только в твоей тупой акульей башке могли возникнуть такие мысли, – сказал он беззлобно. – Поехали отсюда.
– Подожди, я ещё не...
Занзас понял и, поднимаясь, подхватил Сквало на руки. Тот потрясённо замер на секунду, а потом толкнул локтем.
– Пусти, – возмущённо просипел он. – Я сам дойду.
– Сомневаюсь, что сможешь даже доползти, – возразил Занзас, невозмутимо неся его на руках.
Сквало пробурчал что-то неразборчиво и затих. Он оказался удивительно лёгким, наверное, из-за своего теперешнего состояния, предположил Занзас.
В машине он уложил Сквало на заднее сидение и пошёл обратно за оставшимися на берегу вещами. Когда вернулся, застал его свернувшимся в немыслимый клубок и уснувшим.
Занзас вёл машину, оставляя за спиной сверкающую гладь воды. Запах моря, поселившийся, кажется, навечно рядом с ним, больше не раздражал. Море не было ему соперником, потому что Сквало всегда возвращался к небу, которое тоже умеет хранить чужие тайны.
Вопрос: Понравилось?
1. Понравилось! |
|
48 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
48 |
@темы:
конкурсная работа,
фанфик,
Команда голубики,
работа по чужому пейрингу
Спасибо-спасибо большое, мне так нравится, когда Занзас проявляет заботу, пусть свою суровую и неумелую, но заботу
*представила Ску в волнах*
Это чудесно))) Я буду очень-очень ждать раскрытия авторства)