понедельник, 16 июля 2012
Название: Хищники и котята
Автор: arbuz-teamБета: arbuz-teamПерсонажи: 30YB!Занзас, TYL!Тсуна
Жанр: немного ангста
Рейтинг: G
Размер: 974 слова
Дикслеймер: Всех имеет Амано.
Саммари: Бовино как обычно накосячил.
– Я думаю, мы можем обсудить это дело в другое время…
– Савада, сейчас или… – прошипел Занзас, склонившись над столом. Когда распахнулась дверь кабинета, он даже не повернул головы, выстрелив не глядя назад. Пули прошли рядом со щиколотками Ламбо, ворвавшегося в кабинет Тсуны, и его вопль резко ударил по ушам. Бовино, до смерти перепугавшись, зацепился за край ковра и выпустил из рук базуку десятилетия. Савада, будто в замедленной съемке, наблюдал, как она падала на Занзаса…
«У нас проблемы», – пронеслась у Тсуны мысль, когда развеялся дым. Что Ламбо забыл него в кабинете во время встречи с Занзасом, стало неинтересно. Вместо сорокалетнего босса Варии Тсуна увидел испуганного малыша, лет четырех-пяти, сжавшегося в попытке увернуться от удара.
«У нас очень большие проблемы», – базука десятилетия в очередной раз дала сбой. – Черт, это очень плохо!»
Тсуна вышел из-за стола, взял Ламбо за шиворот и выставил за дверь, прямо в руки изумленному Гокудере. Савада попросил Хаято вызвать Джаннини или Шоичи для перенастройки базуки. Он уже знал, что если происходит сбой, действие базуки длится не меньше, чем полдня.
Сев перед малышом, Савада дотронулся до него. Он только напрягся, уходя от руки. «Что с ним могло произойти?»
Это был именно Занзас, Тсуна не сомневался: такие же яркие глаза, такие же брови вразлет, такие же растрепанные волосы. Маленькая копия взрослого, только без шрамов. Весь в пыли, на щеке свежая царапина, взгляд был неуверенный. Где тот жесткий, цепкий, холодный, который до смерти пугал Тсуну все то время, что они были знакомы?
– Эй, тебя здесь никто не обидит, – но маленький Занзас лишь помотал головой, сжавшись еще сильнее. Он боялся любого, кто мог бы причинить зло. В первый момент Тсуна не знал, что ему нужно делать, но потом вспомнил маленького Ламбо, и ответ пришел сам собой. Только маленький Занзас был совершенной противоположностью шумного Ламбо, и это ставило в тупик. Немного подумав, Тсуна решил, что подход к малышам в любом случае похожий, а дальше поможет интуиция.
– Поверь мне, – Савада тепло улыбнулся Занзасу, и тот, взглянув на него, осторожно кивнул. Тело малыша расслабилось под рукой. Тсуна задумался, что делать ему дальше. Он не сомневался, что малыш вернется обратно не раньше утра.
Взяв мальчика на руки, Савада ощутил, как к нему доверчиво прижались, вцепившись пальчиками в пиджак. Странно было понимать, что тот опасный хищник, не доверявший никому, даже своим людями, которого он всегда привык видеть в Занзасе, когда-то был таким ребенком.
«Интересно, почему ты?» – подумал Тсуна, рассматривая свою очень «маленькую» проблему. Реборн бы сказал, что это будет неплохим для него уроком, а сам Занзас убил бы на месте. Он никогда ни перед кем не был настолько слаб и беззащитен. Савада слишком хорошо помнил: Занзас не позволял себе ни малейшей слабости - даже во время битвы за кольца он не сдавался до последнего.
Посадив Занзаса на большое кресло рядом с книжным стеллажем, Тсуна быстро набрал номер Гокудеры и попросил его, чтобы в кабинет принесли чистую одежду и еды для Занзаса. Пока Тсуна был занят: он заканчивал и передавал дела, запланированные на день, – периодически посматривал на Занзаса, который вполне довольно устроился на кресле и с интересом наблюдал за ним. Он уже понял, что ему ничто не угрожает, и потихоньку осваивался в незнакомом месте.
Тсуне все время хотелось потрепать Занзаса по голове – он видел, что тот, несмотря на дичливость – любознательный и (наверное?) подвижный. Савада все еще проводил параллели между ним и тем, кем он стал. Все никак не мог понять, как же звать Занзаса – по тому имени, которое он знал, или в детстве у него было другое?
Задумавшись, он даже не заметил, как Занзас слез с кресла и подошел, дернув его за штанину, привлекая к себе внимание. Взглянув на перепачканное лицо, Савада улыбнулся и подхватил мальчика на руки, вызвав сначала возглас испуга, а затем радостный вскрик. Странно, но Тсуне почти не требовалось с ним говорить, они понимали друг друга с полуслова. Он печально вздохнул: со взрослым это не проходило. Совсем...
Возня с маленьким Занзасом приносила какое-то странное умиротворяющее ощущение.
«Кёко бы сказала, что из меня вышел бы прекрасный отец», – промелькнуло в мыслях у него, но Тсуна, грустно улыбнувшись, отмахнулся от нее: слишком нестабильная ситуация в мире мафии, чтобы думать о детях.
«Как быстро меняется отношение к тому, кого всегда боялся, стоит лишь увидеть его ребенком», – подумал Тсуна, заворачивая ежащегося от удовольствия ребенка. Уговорить помыться было сложно, но оно того стоило. Пена, брызги, игрушки – и купание из мучительной необходимости – превратилось в сплошное веселье. Было удивительно видеть, что в детстве Занзас умел жизнерадостно улыбаться – ямочки на щеках были такими милыми, что Тсуна не удержался и пару раз подергал его за щечки, заставляя маленького Занзаса весело пищать от удовольствия.
Пока они возились в ванной комнате, Гокудера выполнил все, что просил Тсуна: ужин, одежда. Переодевшись в чистое, они уселись в кресло. Савада кормил малыша, удивляясь проснувшимся родительским чувствам. Маленький Занзас с удовольствием и большим аппетитом ел молочную рисовую кашу донны Терезы, пил молоко, держа стакан в маленькой ладони. Было странно чувствовать себя отцом, а не боссом.
До утра оставалось еще много времени. Найти в кабинете книгу сказок было сложновато, но, пробежав взглядом по стеллажам, Тсуна заметил потрепанный томик в конце одного из рядов. Интуиция не обманула – это оказалась книжка со сказами. Старые итальянские сказки: «Три апельсина», «Волшебное кольцо»…
Занзас, устроившись под боком, зачарованно слушал Тсуну, ни разу не прервав его. В конце концов он заснул, тихо засопев. Глянув на закрывшиеся глаза, пушистые, почти совсем девчоночьи дрожащие ресницы, порозовевшие щечки – Савада нежно улыбнулся.
«Интересно, каким бы ты был, если б не «Колыбель»? Если бы не восемь лет ледяного плена, если бы не ложь Девятого... Женщины падают к твоим ногам. Что было бы, если все было по-другому? Стали бы мы друзьями, ну или хотя бы хорошими знакомыми? Или партнерами?.. Нет, были бы просто незнакомыми друг другу людьми. Разница между нами слишком велика».
"Маленькая проблема" через несколько часов станет очень большой - но это будет уже завтра. И размышляя в бесконечный раз о превратностях судьбы, Тсуна незаметно для себя уснул, прижав к себе мирно спящего Занзаса.
Даже хищники сначала бывают маленькими.
Вопрос: Понравилось?
1. Да! |
|
36 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
36 |
@темы:
конкурсная работа,
фанфик,
Команда арбуза,
работа по нашему пейрингу
Такая интересная тема и так уныло раскрыта.
Я случайно выставил небеченый вариант, не заметив отредактированный в комментариях.
Исправлено.